Официальная информация
Наименование |
План на 2014 год |
Исполнение |
Отклонение |
% |
Фонд оплаты труда |
12218,9 |
11919,6 |
- 299,3 |
97,6 |
Услуги связи |
323,5 |
283,8 |
- 39,7 |
87,7 |
Обслуживание оргтехники и сплит-систем, монтаж сплит-систем |
92,2 |
92,1 |
-0,1 |
99,9 |
Канцелярские товары, открытки, расходные материалы, адресные папки |
312,4 |
312,4 |
- |
100 |
Информационное и программное обеспечение |
325,9 |
293,2 |
- 32,7 |
90,0 |
Приобретение оборудования |
80,0 |
79,4 |
- 0,6 |
99,2 |
Страхование жизни и здоровья депутатов |
47,3 |
47,3 |
- |
100 |
Публикация в СМИ |
250 |
250 |
- |
100 |
Подписка |
49,1 |
48,6 |
-0,5 |
98,9 |
Налог на имущество с организаций |
7,2 |
7,1 |
- 0,4 |
98,6 |
Социальное обеспечение |
757,3 |
757,3 |
- |
100 |
Итого |
14463,8 |
14090,8 |
- 373,0 |
97,4 |
О регистрации фракции ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Городской Думе города Новочеркасска 6-го созыва
В соответствии с главой 3 Регламента Городской Думы города Новочеркасска на основании представленных документов 6 октября 2015 года Мандатной комиссией Городской Думы зарегистрирована фракция ВПП «Единая РОССИЯ» в Городской Думе города Новочеркасска 6-го созыва. В Реестр учета депутатских объединений Городской Думы города Новочеркасска фракция ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» внесена под № 1.
Информация о результатах проверок, проведенных в Городской Думе
В феврале 2015 г. Филиалом 21 Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации совместно с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Новочеркасске по Ростовской области была проведена выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиком страховых взносов, а также правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством страхователя и по вопросам начисления, уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и расходования этих средств за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2014 г.
По результатам проверки нарушений и замечаний не выявлено.
Кроме того, с 06.04.2015 г. по 17.04.2015 г., Контрольно-счетной палатой города Новочеркасска проведена внешняя проверка бюджетной отчетности за 2014 год. В результате проверки нарушений не установлено.
Страхование жизни и здоровья депутатов Городской Думы 5-го созыва города Новочеркасска в 2014-2015 годах.
Наименование страховой компании |
№ договора |
Дата заключения договора |
Сумма заключенного договора |
Общая страховая сумма на всех застрахованных |
Страховая сумма на одного застрахованного |
||
2014 год |
|||||||
Страховое акционерное общество «ВСК» |
1401483001015/25 |
20.06.14г. |
30542,64 |
10180854,72 |
424202,28 |
||
2015 год |
|||||||
Страховое акционерное общество «ВСК» |
1501405001008/22 |
26.06.15г. |
47300,00 |
7344720,50 |
293788,82 |
Основание:
1. Областной закон Ростовской области от 23.09.2002г. № 272-ЗС;
2. Решение Городской Думы 4-го созыва города Новочеркасска Ростовской области № 227 от 06.03.2007г. (в ред. От 04.04.2008г. №394) «О порядке страхования жизни и здоровья депутата Городской Думы города Новочеркасска, выборного должностного лица местного самоуправления города Новочеркасска»;
3. Расчет производился согласно методике, исходя из годового денежного содержания депутата Городской Думы на постоянной основе.
Сведения об использовании Городской Думой выделенных бюджетных средств в 2014 году
Наименование |
План на 2014 год |
Исполнение |
Отклонение |
% |
Фонд оплаты труда |
12233,2 |
12231,5 |
- 1,7 |
99,9 |
Услуги связи |
323,4 |
292,2 |
- 31,2 |
90,4 |
Обслуживание оргтехники и сплит-систем, монтаж сплит-систем |
124,2 |
124,2 |
- |
100 |
Транспортные услуги |
15,7 |
15,7 |
- |
100 |
Канцелярские товары, открытки, расходные материалы |
352,8 |
352,7 |
- 0,1 |
99,9 |
Информационное и программное обеспечение |
299,8 |
282,1 |
- 17,7 |
94,1 |
Приобретение оборудования |
306,7 |
250,6 |
- 56,1 |
81,7 |
Страхование жизни и здоровья депутатов |
30,6 |
30,6 |
- |
100 |
Публикация в СМИ |
453,6 |
453,6 |
- |
100 |
Подписка |
52,9 |
52,9 |
- |
100 |
Повышение квалификации |
43,0 |
42,8 |
- 0,2 |
99,5 |
Налог на имущество с организаций |
7,8 |
7,4 |
- 0,4 |
94,9 |
Социальное обеспечение |
350,0 |
0 |
- 350,0 |
- |
Итого |
14593,7 |
14136,3 |
- 457,4 |
96,9 |
Сведения об использовании Городской Думой выделенных бюджетных средств в 2013 году
Наименование |
План на 2013 год |
Исполнение |
Отклонение |
% |
Фонд оплаты труда |
11852,0 |
11851,1 |
- 0,9 |
99,9 |
Услуги связи |
309,3 |
306,4 |
- 2,9 |
99,1 |
Обслуживание оргтехники и сплит – систем, монтаж сплит- систем |
102,2 |
101,9 |
- 0,3 |
99,7 |
Канцелярские товары, открытки, расходные материалы |
340,2 |
340,1 |
- 0,1 |
99,9 |
Информационное и программное обеспечение |
382,2 |
367,8 |
14,4 |
96,2 |
Приобретение оборудования |
835,6 |
834,4 |
-1,2 |
99,9 |
Страхование жизни и здоровья депутатов |
27,6 |
27,6 |
- |
100,0 |
Публикация в СМИ |
452,0 |
371,8 |
- 80,2 |
82,2 |
Подписка |
55,6 |
55,4 |
- 0,2 |
99,6 |
Повышение квалификации |
30,0 |
20,0 |
-10,0 |
66,7 |
Налог на имущество с организаций |
9,6 |
9,6 |
- |
100,0 |
Итого |
14396,3 |
14286,1 |
-110,2 |
99,2 |
Страхование жизни и здоровья депутатов Городской Думы 5-го созыва города Новочеркасска в 2011-2013 годах
№ п/п. |
Наименование страховой компании |
№ договора |
Дата заключения договора |
Сумма заключенного договора |
Общая страховая сумма на всех застрахованных |
Страховая сумма на одного застрахованного |
1. |
ООО «Страховая группа «Адмирал» |
ЖГГ 006898-19-ДКП-900/11 |
19.07.2011г. |
20886,10 |
8387700,00 |
335508,00 |
2. |
ОАО Страховая компания «Альянс» |
Л 201-21932249 |
26.06.2012г. |
26363,75 |
9348856,00 |
373954,24 |
3. |
Страховое открытое общество «ВСК» |
1301.405001152 |
01.07.2013г. |
27600,00 |
8862097,34 |
385308,58 |
Основание:
1. Областной закон Ростовской области от 23.09.2002г. № 272-ЗС;
2. Решение Городской Думы 4-го созыва города Новочеркасска Ростовской области № 227 от 06.03.2007г. (в ред. От 04.04.2008г. №394) «О порядке страхования жизни и здоровья депутата Городской Думы города Новочеркасска, выборного должностного лица местного самоуправления города Новочеркасска»;
3. Расчет производился согласно методики, исходя из годового денежного содержания депутата Городской Думы на постоянной основе.
Сведения об использовании Городской Думой выделенных бюджетных средств в 2012 году
В 2012 году на расходы Городской Думы города Новочеркасска были выделены бюджетные ассигнования в сумме 13474,4 тыс. руб., исполнение составило 13360,6 тыс. руб., или 99,2%.
О результатах деятельности Городской Думы города Новочеркасска 5-го созыва за период с марта 2010 года по март 2015 года
В соответствии с частью 6 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ и статьи 24 Устава муниципального образования «Город Новочеркасск» 14 марта 2010 года на муниципальных выборах в Городскую Думу по одномандатным избирательным округам было избрано 25 депутатов.
31 марта 2010 года состоялось первое заседание Городской Думы, которое открыло 5-летний период работы Городской Думы города Новочеркасска 5-го созыва.
За период с 2010 по 2015 гг. были проведены дополнительные выборы в Городскую Думу по избирательным округам № 18, № 2 , № 6 и № 12, в результате которых на смену трем добровольно сложившим полномочия депутатам и одному безвременно ушедшему пришли новые депутаты, они продолжили работу в Городской Думе и на своих избирательных округах.
Оглядываясь назад, можно по праву отметить, что за указанный период времени новочеркасскими парламентариями проделана большая целенаправленная работа в интересах города и его жителей. Городская Дума не просто использовала положительный опыт, накопленный в период своей работы, но и развивала его, придавала новый импульс системе местного самоуправления.
Самыми продуктивными периодами 5-летней совместной работы Городской Думы, Мэра города и Администрации стали 2013 и 2014 годы. Избранный в декабре 2012 года Мэр города В. В. Киргинцев и его команда были настроены на конструктивную работу с представительным органом, на объединение совместных усилий по решению задач, направленных на социально-экономическое развитие города.
За этот период времени был сделан солидный задел на будущее, проведена работа для привлечения инвестиций, созданы условия для строительства новых детских садов, спортивных объектов, ремонта дорог, тротуаров, для благоустройства города и решения других важных вопросов.
Был завершен капитальный ремонт детских садов № 29, 65, Триумфальной арки, выделены средства на переходящие объекты: капремонт школы № 2 и капремонт детской городской больницы. Работы по этим объектам, запланированные на 2014 год, выполнены в полном объеме и поданы заявки на финансирование в областной бюджет на 2015 год.
В 2013 и 2014 годах в детских садах дополнительно введено 587 мест, а в 2015 году планируется ввести еще 834 места.
Проведены работы по благоустройству рощи «Красная весна», а также других территории города, где были задействованы средства инвесторов – жителей города Новочеркасска.
Выражаю слова признательности и благодарности Мэру города Новочеркасска Владимиру Витальевичу Киргинцеву, депутатскому корпусу, за слаженную работу, которая напрямую отразилась на качестве принимаемых Городской Думой решений. Особо благодарю за плодотворное сотрудничество депутатов Законодательного собрания Ростовской области Подуста Сергея Федоровича и Стенякину Екатерину Петровну, прокурора города Косинова Александра Алексеевича и Председателя Общественной палаты города Новочеркасска Коротких Виталия Валерьевича.
Первоочередными задачами, стоящими перед Городской Думой 5-го созыва, были задачи по поддержанию поступательного развития экономики города, социальной сферы, обеспечению открытости и доступности муниципальной власти, дальнейшему укреплению институтов местного самоуправления и гражданского общества в целом. Поэтому вся нормотворческая деятельность Городской Думы была направлена на выполнение этих задач и на достижение значимых результатов по всем указанным направлениям.
С марта 2010 г. по настоящее время было проведено 75 заседания Городской Думы (20 из них внеочередные), принято 556 решений Городской Думы, из них 265 решений нормативно-правового характера.
Городской Думой было разработано и внесено на рассмотрение 50 нормативно-правовых проектов решений Городской Думы.
Все проекты решений нормативно правового характера направлялись в прокуратуру города на согласование и проведение правовой и антикоррупционной экспертизы. Поступающие замечания своевременно устранялись.
Также отмечу, что все вопросы, вынесенные на рассмотрение Городской Думы, были рассмотрены на заседаниях профильных постоянных комиссиях Городской Думы и заседаниях фракции Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 25 Устава муниципального образования «Город Новочеркасск» в исключительной компетенции Городской Думы находится принятие Устава муниципального образования «Город Новочеркасск» и внесение в него изменений и дополнений.
Реализуя данные полномочия, Городская Дума 6 раз вносила изменения в Устав муниципального образования «Город Новочеркасск», в связи с чем значительно расширился перечень вопросов местного значения и полномочия органов местного самоуправления по их решению. Например, представительный орган местного самоуправления был наделен такими дополнительными полномочиями, как «присвоение наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городе Новочеркасске»; «учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей города Новочеркасска официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города Новочеркасска, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».
В соответствии с внесенными изменениями была закреплена одномандатная избирательная система по выборам депутатов Городской Думы города Новочеркасска.
В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ, а также в связи с принятием Областного закона Ростовской области от 17.07.2014 № 200-ЗС «О главах городских округов в Ростовской области» был изменен порядок избрания главы муниципального образования» Город Новочеркасск».
В соответствии с требованиями Бюджетного законодательства в городе Новочеркасске в структуру органов местного самоуправления введен новый постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля - контрольно-счетная палата города Новочеркасска. КСП будет проводить эффективный контроль финансовой деятельностью всех структурных подразделений Администрации города, проверять целевое расходование денежных средств и эффективность их использования, качество работ и услуг, выполняемых за счет бюджета города. Контрольно-счетная палата полностью сформирована и приступила к внешней проверке местного бюджета 2014 года.
Также в исключительной компетенции Городской Думы находится и утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении.
Бюджет города на предыдущий год и на плановый период, который всегда являлся неизменно социально ориентированным, Городской Думой принимался своевременно, что позволяло распорядителям бюджетных средств планировать расходы и обеспечивать выполнение социальных обязательств перед жителями города и дальнейшее развитие отраслей городского хозяйства.
Также Городская Дума всегда оперативно откликалась на предложения Администрации города о рассмотрении проектов решений Городской Думы о внесении изменений в бюджет города, что позволяло своевременно получать субсидии из областного бюджета и решать многие существующие проблемы, а также закладывать перспективы социально-экономического развития города. За пятилетний период работы таких проектов решений было рассмотрено 48.
Приоритетное внимание Городская Дума уделяла повышению эффективности бюджетного планирования и управления муниципальным имуществом, обеспечению налоговых и неналоговых поступлений в бюджет города, тщательному контролю за деятельностью органов местного самоуправления.
Так, за указанный период в сфере правового регулирования было принято:
25 решений - по вопросам налогового законодательства;
173 решения - по вопросам экономической политики, бюджету и муниципальной собственности;
37 решений - по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, промышленности транспорта и предпринимательства;
24 решения - по вопросам социальной политики, образования, здравоохранения, культуры и молодежной политики;
154 решений - по нормотворческой деятельности и муниципальному управлению;
143 решений правового характера.
Сроки исполнения решений контролировались Городской Думой.
Ежегодно на заседаниях Городской Думы заслушивались и утверждались отчеты об исполнении бюджета города за каждый прошедший год, а также отчеты Мэра города о результатах его деятельности и деятельности Администрации города Новочеркасска.
Принимались решения, регулирующие деятельность Городской Думы и закрепляющие ее полномочия. Так, было утверждено в новой редакции Положение «О Городской Думе города Новочеркасска», внесены изменения в Регламент Городской Думы.
В сфере особого внимания Городской Думы находились бюджетные и налоговые вопросы. Были приняты решения Городской Думы, направленные на укрепление налоговой и доходной базы города, среди них такие решения, как:
- о налоге на имущество физических лиц;
- о внесении изменений в решение Городской Думы от 21.10.2005 № 54 «Об утверждении «Положения о земельном налоге на территории города Новочеркасска»;
- о внесения изменения в решение Городской Думы от 30.05.2005 № 17 «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, осуществляемых на территории города Новочеркасска»;
- о внесении изменения в решение Городской Думы от 03.02.2012 № 221 «О наружной рекламе и порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Новочеркасск» и другие.
Результатом совместной работы в данном направлении стали достигнутые успехи в сфере управления муниципальным имуществом: в 2014 году поступления по земельному налогу составили 370 081, 7 тыс. рублей, или 103,9% плановых показателей муниципального образования; поступление неналоговых доходов обеспечено в сумме 149 536,2 тыс. рублей (107,9% к плану), что на 9 782,3 тыс. рублей больше запланированных.
Очень важным для города стало принятие Стратегии социально-экономического развития города Новочеркасска до 2020 года и Программы социально-экономического развития города Новочеркасска на 2012-2015 годы. Данные нормативные акты были направлены на развитие приоритетных отраслей экономики, обеспечивающих устойчивость городского бюджета и доходов жителей города, на привлечение инвестиций, на создание новых рабочих мест, развитие социальной и инженерной инфраструктуры, комфортности городской среды.
Общий объем инвестиций по городу в 2014 году по полному кругу превысил 10,3 млрд. рублей. Город занимает 2 рейтинговое место в области по объему инвестиций на душу населения.
Уровень официально регистрируемой безработицы по итогам прошлого года составил - 0,3%, что является лучшим показателем среди городов Ростовской области.
Важным стало для города и принятия решений Городской Думы «О внесении изменений в правила благоустройства и санитарного содержания города Новочеркасска» и «Об утверждении генеральной схемы очистки территории муниципального образования «Город Новочеркасск».Данные нормативные акты направлены на обеспечение благоприятных условий жизни населения и поддержания чистоты и порядка на территории города, на повышение ответственности физических должностные и юридические лица, а также индивидуальных предприниматели за их нарушение.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством было принято решение Городской Думы о создании с 1 января 2014 года муниципального дорожного фонда. Средства дорожного фонда стали достойным вкладом в проведение ремонта городских дорог, объемы которого за последние два года выросли в разы.
Одним из значимых стало решение Городской Думы № 478 от 30 мая 2014 г., которым были внесены изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Новочеркасск» (в редакции от 13.11.2013 № 426), ограничивающие этажность застройки центральной части города. Решение было наболевшим и принято в целях сохранения архитектурного облика города. Теперь предложения по строительству зданий свыше 3-х этажей в центре города по красной линии застройки Управлением архитектуры не рассматриваются. Таким образом, целостность неповторимого исторического облика столицы Всевеликого Войска Донского и её своеобразие будут сохранены для потомков.
Большое внимание уделялось развитию гражданского общества. Одним из важных итогов работы Городской Думы 5-го созыва стало создание условий для расширения возможностей прямого участия горожан в выполнении задач социально-экономического развития города, осуществления населением города права на территориальное общественное самоуправление и реализацию инициатив граждан по решению вопросов местного значения. В этих целях были приняты Положения: «Об Общественной палате города Новочеркасска», «О Порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в городе Новочеркасске» и «О порядке реализации правотворческой инициативы граждан в городе Новочеркасске».
Причем, первое Положение «Об Общественной палате города Новочеркасска» было принято в 2011 году, в соответствии с которым члены Общественной палаты проработали 2 года. В 2013 году Городской Думой было утверждено новое Положение, по которому срок полномочий членов Общественной палаты продлен до трех лет, на срок полномочий Городской Думы 5-го созыва.
Общественная палата под руководством Виталия Валерьевича Коротких обеспечивает взаимодействие граждан, общественных и иных социально-ориентированных некоммерческих организаций с органами местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан при формировании и реализации муниципальной политики, а также осуществления общественного контроля деятельности органов местного самоуправления.
Благодаря постоянному взаимодействию Городской Думы и Администрации города с жителями города, общественными организациями и диаспорами, вовлечению их в работу по решению актуальных вопросов городской жизни, выросла ответственность горожан за судьбу города, за его благополучие. Жители города принимали активное участие в публичных слушаниях по ежегодному проекту бюджета города, внесению изменений в Устав города, в Правила землепользования и застройки города, на которых высказывали свою позицию по принимаемым проектам решений, вносили предложения.
По итогам конкурса ЗСРО на лучшую организацию работы представительного органа муниципального образования в Ростовской области за 2013 год в номинации «Развитие гражданского общества» Городская Дума города Новочеркасска признана лучшей.
В целях поощрения горожан, внесших вклад в развитие местного самоуправления, общественную и культурную жизнь города, были приняты Положения «О Почетном гражданине города Новочеркасска» и «О Почетной грамоте Городской Думы города Новочеркасска и о Благодарственном письме Городской Думы города Новочеркасска». За 5 лет работы было присвоено звание «Почетный гражданин города Новочеркасска 10-ти жителям нашего города, Почетными грамотами Городской Думы было награждено 336человека, Благодарственными письмами Городской Думы – 281 человек.
Большое внимание Городская Дума уделяла подготовке достойной молодой смены. Была продолжена работа по развитию молодежного парламентаризма. На срок полномочий Городской Думы 5-го созыва был избран Молодежный парламент при Городской Думе. Положением «О Молодежном парламенте при Городской Думе города Новочеркасска» были закреплены его полномочия. Молодежный коллегиальный орган проявил себя с лучшей стороны, работал активно и по итогам работы 2013 года был награжден дипломом в номинации «Лучший молодежный парламент» 1-го Конгресса органов молодежного самоуправления Ростовской области. В настоящее время обновленный состав Молодежного парламента, председателем которого является Дарья Филатова, продолжает активную деятельность и радует нас новыми успехами.
В течение пяти лет насыщенной и результативной была работа постоянных комиссий Городской Думы.
Все актуальные и важные вопросы жизнеобеспечения города, а также вопросы, внесенные в Городскую Думу, тщательно прорабатывались и рассматривались на заседаниях постоянных комиссий, на которые приглашались специалисты отраслевых (функциональных) органов и юристы. Для более тщательного изучения вопросов создавались рабочие группы, на которых вырабатывались предложения по проектам решений Городской Думы.
С марта 2010 по настоящее время было проведено 298 заседаний постоянных комиссий, принято 2079 решений ПК.
Городская Дума тесно взаимодействовала с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, ответственно работала по обращениям граждан. За пятилетний период в Городскую Думу поступило 168 обращений из общественных и государственных организаций об оказания помощи в решении проблем.
Также за пятилетний период в Городскую Думу поступило 1136 обращений жителей города, из них по вопросам ЖКХ – 248 обращений, по социальной поддержке – 100, по другим вопросам – 788. Все обращения были рассмотрены. Исполнено 1134, на контроле находится 2 заявления.
Особое внимание депутаты уделяли работе с жителями своих избирательных округов. Ежемесячно, в соответствии с графиком, вели приемы избирателей и оказывали помощь населению в решении их насущных проблем. Депутаты фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» также вели приемы жителей города в общественной приемной партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
За пять лет работы депутатами рассмотрено около 6700 обращений граждан по различным вопросам, из них решено положительно 2895, по 3125 вопросам даны разъяснения, более 600 обращение переадресовано другому исполнителю. Самыми наболевшими проблемами в обращениях граждан были проблемы ЖКХ, социального обеспечения, здравоохранения, устройства в детские сады и другие.
Деятельность Городской Думы постоянно освещалась в средствах массовой информации. В печатных и электронных СМИ, на сайте Городской Думы (который функционирует с 2011 года) постоянно размещалась информация о деятельности Городской Думы, о работе депутатов на округах, освещались заседания Городской Думы и её постоянных комиссий, а также размещались поздравления Председателя Городской Думы с государственными и профессиональными праздниками. В эфире радио и телевидения звучали интервью депутатов о работе на избирательных округах, о решении актуальных вопросов и комментарии по принятым решениям Городской Думы. По итогам пятилетней работы в средствах массовой информации было опубликовано 587 статей, 342 информационных сюжета и 55 интервью депутатов о деятельности Городской Думы.
Депутаты принимали участие в городских мероприятиях, посвященных государственным праздникам и памятным датам, в проведении IY Всемирного конгресса казаков и Эстафеты Олимпийского огня «Сочи-2014», а также в мероприятиях, приуроченных к 75-летию со дня образования Ростовской области, к 70-летию освобождения города Новочеркасска и Ростовской области от немецко-фашистских захватчиков. В 2014 году достойно было отмечено и 20-летие Городской Думы города Новочеркасска, в рамках которого состоялся круглый стол с участием парламентариев города Новочеркасска 1-го – 5-го созывов.
Администрацией города Новочеркасска была проведена большая работа по оказанию помощи жителям Крыма и беженцам из Юго-Восточной Украины, в которой приняла участие и Городская Дума. Так, Городской Думой были перечислены благотворительные взносы для оплаты проживания и организованного питания гражданам Украины, нуждающимся во временном убежище, собраны и отправлены канцтовары Калининскому сельскому поселению Красногвардейского района республики Крым.
Завершая доклад о работе Городской Думы города Новочеркасска 5-го созыва, хочу сказать, что Городская Дума в течение пяти лет в полном объеме реализовала полномочия, возложенные законодательством на представительный орган местного самоуправления. Благодаря совместной слаженной работе Городской Думы, Мэра города, Администрации города и городского сообщества вырабатывались и реализовывались на практике важнейшие решения, которые сегодня позволили нам говорить о положительных изменениях и достигнутых успехах во многих сферах жизнедеятельности нашего города.
Безусловно, еще предстоит немало работы по благоустройству города, совершенствованию систем ЖКХ, здравоохранения, образования, транспортного обслуживания, капитального строительства, развитию социального партнерства с бизнес сообществом. Важно продолжить те положительные начинания, которые есть у нас в области комплексного улучшения облика нашего города, в создания условий для привлечения инвестиций, для физического развития детей, молодежи, реализации интересных спортивных и культурных проектов, - и Городская Дума будет и дальше над этим работать.
Уважаемые коллеги, уважаемые приглашенные!
Вы заслушали отчет о деятельности Городской Думы за пять лет, в котором отразились лишь основные ей моменты, а кропотливая повседневная работа, нахождение компромиссов по выработке решений по тем или иным вопросам осталось за текстом. Потому что это было не главным, главным был результат. Все мы разные, разные по характеру, по мировоззрению, по политическим взглядам, но нас объединяло одно – любовь к городу Новочеркасску, горячее желание сделать что-то хорошее для города, для своих избирателей, и этот пятилетний промежуток времени, отведенный нам законодательством, мы прошли с честью.
Совместный труд Городской Думы и Администрации на благо города и его жителей был эффективным и социально значимым, положительно повлиял на динамику решения ключевых вопросов местного значения и создал прочный фундамент для движения вперед.